Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям довольно часто необходима покраска. До нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, потому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации мелких сколов и царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.